Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Мои новые работы - 4

самые необычные подарки

Здравствуйте дорогие рукодельницы! Время летит очень быстро: день-ночь... Но с любимыми видами рукоделия мы все равно не расстаемся. Никак не могу выбрать: вязание или вышивка. Правда, вязать в таком ритме как раньше я уже не могу (суставы не позволяют), но тем не менее что-то вяжу по мелочам - носки, шарфы и другие приятные вещи.

С вышивкой же расстаться никак не могу. Я всегда завидовала тем людям, которые умеют рисовать. Мне это не дано. Может, поэтому, меня и "заманила" в свои сети вышивка. Все таки это реальная возможность воплотить свои творческие желание.
Выставляю на ваш суд свои последние работы. Фото  не всегда получаются четкими, заранее приношу извинения за не совсем четкие фотографии.

Вышивки недавно "приехали" из багетной мастерской. Дорогое удовольствие, скажу я, оформление в багет. Но все равно, оформлять нужно. Без багета - это просто тряпица с рисунком.

"Цветущую сакуру" покупал мне сын. Набор очень долго, почти 2 года, лежал в "закромах". 
вышивка фото работ

Мышуня (самая верхняя фотография) вышилась за пару-тройку дней. Символ года, озорной и прикольный.

"Журавли" идеально вписались именно в такой цвет багета. Размер вышивки 42 х 57 см.

вышивка фото работ

"Африканка" вышивалась почти 2 года. То заброшу, то снова возьмусь за работу. Но все равно, я ее вышила! В таком обрамлении картина смотрится очень хорошо. Значит, я не зря потратила время

вышивка фото работ

"Китайская монетка" - тоже из категории долго вышивальных проектов. Почти законченная работа больше года пролежала в "запасниках". А потом вышилась на одном дыхании. Правильно же говорят, что, если что-то надоедает делать - нужно отложить в сторону работу, отдохнуть от нее.

вышивка фото работ

Еще у меня "нарисовалась" вот такая лошадь. 

картины по номерам лошади

Я за этой картиной гонялась полгода. Рисовала недолго, но сделала вывод: такой вид рукоделия не для меня - слишком много мелких участков, которые я плохо вижу. А эта красотка заняла свое место в моей рукодельной "экспозиции"

На очереди другие работы. А вам спасибо за просмотр и легких петелек и крестиков! До новых встреч! 

Надеюсь, Вам было интересно! Не забывайте делиться информацией с друзьями! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate