Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Мои новые работы - 2

вышивка процесс
Как много времени прошло с момента публикации моего первого сообщения... Уже и брат умер, и лошадь ушла в неизвестном мне направлении... Ну, да ладно.. Видать, судьба у нее такая...
А у меня за это время было много новых работ - как связанных, так и вышитых.
Я начала новую серию вышивок: "С любовью".
Это небольшие вышивки для подарка на любой праздник. Будь то календарная дата или личный какой-нибудь праздник. Подобные миниатюры всегда выглядят неординарно на фоне любых других подарков. Первая из них - миниатюра " С любовью".





Вышивалась всего 3 дня, но ОЧЕНЬ интенсивно!
Необычный подарок подруге, маме, коллеге на день рождения. Как вам идея?

А я пошла дальше вышивать. У меня на очереди следующая миниатюра -  " Это я, с любовью"

легкая вышивка крестиком
Легких крестиков Вам!
Спасибо,что посетили мой блог! Надеюсь, Вам было интересно! Не забывайте делиться информацией с друзьями! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate