Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Вязаные елочки к Новому году

Здравствуйте дорогие мастерицы. Новый Год уже совсем близко. И, если вы не успели связать декоративную елочку, то не стоит расстраиваться - время еще есть! Представляю несколько образцов вязаных крючком елочек. К сожалению одну из них я не успела довязать - попробую завтра успеть (тогда и выложу). 
Елочка 1

вязаная елочка своими руками
вязаные елочки со схемами
Как вязать эту модель?
Крючок лучше использовать 2.5 - 3. В одном сегменте елочки 14 петель. Всего 5 сегментов, т.е  70 петель. Набираете 5 - 10 воздушных петель, соединяете их в круг и вяжете 10 рядов, равномерно прибавляя столбики с одним накидом. 
С 11 ряда вяжете согласно схемы.. Затем украшаете верхушку, пришиваете бусинки и все - елка готова.

Елка 2
Сначала нужно приготовить конус. Можно сделать его из белой бумаги. Затем набрать  необходимое количество воздушных петель,чтобы ажурной полосы хватило  обмотать весь конус. Далее вяжете по схеме и приклеиваете полосу аккуратно на конус. Да, чуть не забыла - на нитку предварительно оденьте белые бусины (можно цвет на ваш вкус) и ввязывайте их в полотно в процессе вязания (это не сложно)



вязаная елочка схема и описание
 Ну, а елку 3 я покажу чуть позже. У меня пока донышко и недовязанный конус


описание вязаной елочки
Могу сказать, что первоначально я связала донышко столбиками без накида диаметром 14 см.

Затем начала вязать конус. Продолжение здесь

Подписывайтесь на мой блог! Не забывайте делиться информацией с друзьями! Понажимайте кнопочки соц.сетей! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate