Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Как сделать абажур для люстры своими руками. МК от меня.

Здравствуйте мои дорогие рукодельницы!
абажур своими руками пошаговый мастер класс
Довелось мне поменять место жительства. И так сложилось, что все старые вещи (шкафы, плафоны, шторы и пр.) я повыкидывала. Смотрела я на свои голые лампочки.. смотрела и вдруг пришла в голову идея.
Взялась я за крючок и связала салфетку из льна. Идея, скажите вы, не новая. Согласна. Только дальше моя идея развивалась по моему пути.Прикинула я и решила сделать абажур. Вы скажете, опять не ново. Пусть так, но у меня свои нюансы. Думаю, вам понравится.

Что мне понадобилось для абажура:
  • вязаная из льна (именно из него - об этом чуть позже) салфетка диаметром 84 см;
  • старый плафон от потолочной люстры;
  • клей ПВА;
  • вода.
Почему именно лен? Пряжа несколько грубовата и большим ее плюсом всегда было то, что лен неплохо держит форму. К тому же, при стирке он не растягивается и не садится.

абажур своими руками пошаговый мастер класс
Для рукоделия многие советчики рекомендуют разводить клей ПВА в пропорции 1:1. Я этого делать не буду. Почему?

абажур +своими руками пошаговый мастер класс
Изделие после разведенного в пропорции 1:1 клея становится деревянным. Его невозможно ни погладить, ни нормально расправить. А посему, клей я развела в пропорции 1:2,5, т.е на 1 часть клея взяла 2,5 части воды.

 Салфетку основательно замочила в этом растворе. Плафон установила на ведро (на фото видно). Хорошо отжала салфетку. Разложила по плафону, расправила и отправила сушиться.

абажур своими руками пошаговый мастер класс
Продолжение будет после высыхания изделия.
Продолжения не будет... Абажур понравился, но в интерьер квартиры он не вписывался. Пришлось расстаться с ним. Но сам процесс изготовления, я думаю, вам понятен

Вам понравился опубликованный материал? Расскажите пожалуйста другим! Нажмите кнопки социальных сетей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate