Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

МК по вязанию мотива шалей турецкой мастерицы

Бесподобный мотив! Кстати, выполняется очень просто. Но эффект, я вам скажу!!!! Пробуйте, вяжите и будьте красивыми!

МК мотива
связать палатин


шаль мк


Итак... Я вязала этот мотив пряжей Ализе Шекерим Бейби 100% акрил, 100г/350м. Поэтому расчеты петель даю именно для такой пряжи. Если у Вас пряжа тоньше или толще, то Вам нужно будет или увеличивать кол-во петелек или уменьшать соответственно. Вам нужно будет попробовать разные варианты.


схемы шали палантины
шаль мк

Хочу сказать, что весь мотив связан из вытянутых петель. Столбик с накидами тут только один (о нем в процессе расскажу). Начинаем вязание цепочки из 10 вп (воздушных петель). Смыкаем с помощью соединительного столбика в кольцо


шаль мк

Теперь я прячу хвостик. Для этого пропускаю этот самый хвостик через петелечки моего колечка. а лишний хвостик просто отрезаю


Дальше нам нужно наше колечко обвязать вытянутыми петлями. Я это сделала так: на крючке у нас одна петелька, я её вытянула примерно на 3 см.


Делаем накид



затем из центра колечка из вп вытягиваем еще одну петельку высотой так же 3 см



у нас на крючке получается 3 петельки. Провязываем их вместе



Так мы делаем только для первой вытянутой петельки. Все последующие будут вязаться так: накид, вводим крючок в центр колечка, вытягиваем петельку на высоту 3 см и две эти петельки провязываем вместе.




Таким макаром вяжем 24 петли. У меня получилось вот такое колечко



С помощью соединительного столбика соединяем первую и последнюю петельку






Мой кружочек получился диаметром 6 см




Теперь нам нужно провязать 12 клиньев. Вяжем 20 вп (воздушных петель), крючок вводим через одну вытянутую петельку




Так делаем 11 раз. Последний клин вяжем так: 10 вп, делаем 6 накидов. вводим крючок в начало первого клина и провязываем все накиды




получается такая медузка



Теперь переходим к следующему ряду. Как в самом начале вязания, вытягиваем петельку, только уже где-то на 2 см, делаем накид, вводим крючок в петельку, откуда идет рабочая ниточка, вытягиваем еще одну петельку и все 3 петли провязываем вместе.



Дальше вяжем еще 2 вытянутые петли, 3 вп, 3 вытянутые петли в соседнюю петельку нашего клина



6 вп



и опять 3 вытянутые петли в вершину второго клина, 3 вп, 3 вытянутые петельки. вытянутые петли вяжу в 10 и 11 вп клина, т. е. в самую вершину клина.

Так провязываем все 12 клиньев. Соединяем с помощью соединительного столбика






С помощью тех же соединительных столбиков переходим к арке из 3-х вп




Вяжем так же, как и предыдущий ряд. Вытягиваем петельку на 2 см, делаем накид



и вытягиваем еще одну петельку на 2 см



Получается 3 вытянутые петли, 3вп. 3 вытянутые петли



Теперь 3 вп, с помощью столбика без накида соединяем с аркой из 6 вп предыдущего ряда, 3вп



И так до конца






Последний ряд. С помощью соединительных столбиков переходим к арке из 3вп. Провязываем один вытянутый столбик



пико (3вп, но я вязала 4вп, чтоб потом было удобно соединять)






1вп






и так нам нужно сделать 7 вытянутых петелек с пико, а между ними 1вп (я ошиблась и сделала 6 таких столбиков )



Теперь 3вп, вводим крючок в ряд ниже (в столбик без накида), столбик без накида, 3вп



и переходим к следующей арке из 3вп. Так до конца




Т. к. у меня уже был еще один мотив, то я сразу решила их соединить

МК мотива

Соединяла два клина за пико с помощью соединительного столбика.

А вот и схема. Только, девочки, просьба тапками не кидать Я не художник, я только учусь 

МК мотива
шаль мк

Автор: Наглая вредина
А поделиться интересным материалом не забыли? Жмите кнопочки и оставляйте комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate