Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Вязаные сумки - описание и схемы. 5 моделей

Здравствуйте мои дорогие гости! Что-то последнее время мне перестали нравиться магазинные сумки. Все больше и больше хочется связать самой. В журналах выбор достаточно огромен, но в силу своего характера я не умею делать точно по предложенному образцу - обязательно что-то изменю по-своему. Сейчас в работе у меня: три сумки, дачный сезон и основная работа. И когда интересно я их сделаю??? А пока предлагаю модели (неплохие и несложные) ох, не помню из каких журналов. Да это и не главное. Главное, чтобы они вам понравились. Модели просты в исполнении, так что не оставляйте на потом, а сразу за дело!


Сумка №1.


простая вязаная сумка
вязаная сумка с описанием
   























Сумка из мотивов, связанная спицами.

Сумка из мотивов 















































Сумка из бордовой пряжи, связанная крючком

сумка бордо-1
бордо-2

























Простые сумки, связанные спицами. Но довольно привлекательные!


простая вязаная сумка 1

простая вязаная сумка 2













вязаные сумки с описанием

























А поделиться интересным материалом не забыли? Жмите кнопочки и оставляйте комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями!

Translate