Поделись с друзьями!

Поиск по этому блогу

Вязаные цветы крючком с описанием


Как и любая рукодельница, я всегда в поиске новых идей. Буквально на днях меня "стукнула" цветочная идея, хотя пробовала вязать цветы я уже и раньше. 
Сейчас я просто нашла им применение. Это и косметички, и дамские, и женские сумочки, повязки на голову. 
Сказано-сделано. Но мне просто связать цветок - это так, мелочи. Мне нужно поизобретать. Вот я и решила связать цветки с бусинами. Что получилось? А получилось чудненькое творение.
Смотрите описание и картинки процесса. 
Схема самая простая. На нитку предварительно нанизала бусины.
Набрала нужное количество воздушных петель.






Затем первый ряд провязала столбиками с одним накидом.















Второй ряд - вязала согласно схеме, только перед и после столбиков с накидом провязывала 3 воздушные петли вместе с бусинами.
Получается: *6 ст.с 1 накидом в одну петлю, 3 воздушные петли с бусинами, столбик без накида, 3 воздушные петли с бусинами*.   Повторять от * до * весь ряд.

вязаные цветы своими руками
цветы крючком фото

Затем, довязав до конца ряда, получила такую завитушку


 красивые вязаные цветы крючком
На изнаночной стороне, при сборке, прошила его, т.е закрепила.
На рис 1- стянутый цветок -получается выпуклый,как на косметичке слева. 
На рис 2 просто прошитый.Тогда он будет плоским,как на косметичке справа.


вязаные цветы с описанием.рис1
вязаный цветок мастер класс. рис2











 
Если стянуть нитку, то получается вот такой красавец












 



Ну, а применение такому цветку найти всегда можно. Я приспособила на косметичку

Рядом, светло-розовый цветок, связан по тому же принципу.











Магазин с огромным выбором товаров !
А поделиться интересным материалом не забыли? Жмите кнопочки и оставляйте комментарии!

1 комментарий:

Поделись с друзьями!

Translate